Помните! Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
До получения (связавшись с менеджером)
В момент передачи товара курьером
После получения — в течение 30 календарных дней.
При получении заказа, прежде чем его принять, всегда внимательно осматривайте товар на наличие дефектов. Проверяйте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию. Осмотрев товар, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: "С порядком и сроках возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею". |
Порядок обмена и возврата
|
1. Распечатайте и заполните
заявление на возврат 2. Позвоните в Call-Center
Тел: +7(495) 921-12-11 или 8 (800) 700-23-99.
Оформите с менеджером заявку на возврат товара и согласуйте дату предполагаемого возврата товара. 3. Принесите или отправьте заказ,
приложив заявление, товарный чек и копию паспорта 4. Получите денежные средства
или заказ на замену |
Позвоните нам по телефону +7(495) 921-12-11 или 8 (800) 700-23-99 (график работы операторов 24/7),
и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара или вернем вам деньги. |
Способы обмена и возврата
|
Для оформления возврата позвоните в Call-Center по телефону +7(495) 921-12-11 или 8 (800) 700-23-99 и оформите с менеджером заявку на возврат товара. Менеджер сообщит вам номер вашей заявки и сообщит адрес претензионного отдела.
|
Возврат товара в Претензионный отдел компании |
|
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время: 09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
|
|
Возврат товара с помощью курьера |
|
Вы можете вернуть заказ, вызвав курьера службы «EMS Почта России» Адрес отправления и имя получателя вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
|
|
Наши реквизиты: ООО «КОМП»
ИНН 7723356932
КПП 772301001
ОГРН 1057723012445
Р/сч 40702810238360106976 ПАО «Сбербанк» г. Москва
Корр/сч 30101810400000000225
БИК 044525225
Юридический адрес: 109548, г. Москва, ул. Гурьянова, дом 3
Телефон: +7(495)9211211
e-mail: info@postel-delux.ru |
Условия возврата товара
|
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Обращаем ваше внимание:
Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
Некоторые категории товаров, например товары личной гигиены, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (Подробнее).
|
|
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. |
|
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами
по телефонам 8 (800) 700-23-99 или +7 (495) 921-12-11. Круглосуточно!
Спасибо, что выбрали наш магазин! Мы ценим ваше доверие! |